Труд,
22 ноября 2001 г.
Навстречу спросу: индивидуальная страховая защита для всех 588 просмотров
На Западе каждый уважающий себя человек имеет страховой полис. Это позволяет избежать множества неприятностей и обеспечить себе и близким спокойствие, уверенность и достойную старость. О страховании в России — в интервью генерального директора Военно-страховой компании (ВСК) Сергея Цикалюка.
— Сергей Алексеевич, как показывают социологические исследования, более половины жителей России никогда не пользовались страховыми услугами. В чем причина такой ситуации?
— Страхование — единственный способ не остаться на улице, если у вас сгорел дом, или обеспечить своей семье достойную жизнь, если вы потеряли возможность трудиться.
Правда, и у нас в последнее время наблюдаются позитивные сдвиги. Тем более что мы стремимся максимально удешевить страховую защиту для населения и разрабатывать страховые продукты для различных социальных групп.
— Много ли среди клиентов ВСК физических лиц? Как менялось их число в последние годы?
— Как и в других компаниях, большая часть наших операций приходится на корпоративных клиентов. Однако тенденции в страховании физических лиц явно положительные. Сегодня страховая защита ВСК распространяется на 10 миллионов россиян, и с каждым месяцем количество таких договоров растет. В первую очередь это связано с постепенным изменением менталитета.
— Какие виды страховых услуг пользуются наибольшим спросом?
— В первую очередь страхование автомобилей и гражданской ответственности автовладельцев, поскольку аварии могут быть связаны с большим материальным ущербом. Популярно также медицинское страхование.
Многие страхуют загородные дома и дачи. Ведь они в большей степени подвергаются всевозможным опасностям. Спросом пользуется также страхование медицинских расходов на время зарубежных поездок. Они стоят недорого и для посещения ряда стран обязательны.
— На Западе очень популярно накопительное страхование жизни, когда человек получает дополнительную пенсию или крупную сумму денег. А как в России?
— Скорее, только начинает развиваться. В ВСК с 1996 года успешно реализуется программа накопительного страхования «Линия жизни». Заключено порядка 9000 договоров, что является неплохим показателем. Хотя в перспективе мы ожидаем большего.
Представьте себе: семья теряет кормильца. Это не только психологический удар, но и серьезные материальные трудности. Жене, скорее всего, не удастся обеспечить прежний уровень благосостояния. В то же время страховой полис хоть и не смягчит морального потрясения, но позволит избежать бедности.
Или, вот, к примеру, выход на пенсию. Государство пока не в состоянии обеспечить гражданам достойную старость. Зато это можете сделать вы сами, вовремя обратившись в страховую компанию.
— Вашей компании скоро исполняется десять лет. Недавно она представила на рынке свой новый брэнд — «Страховой дом ВСК».
— Мы изначально пошли по пути создания универсальной страховой компании. Наряду с обязательным государственным страхованием она обслуживает корпоративных и частных клиентов, оказывает любые виды страховых услуг во всех регионах России. ВСК имеет одну из самых мощных региональных сетей, включающую свыше трехсот филиалов и отделений. Поэтому новый брэнд в большей степени соответствует тому, что мы делаем.
Сегодня мы разработали целый комплекс страховых продуктов для определенных групп. И «Страховой дом ВСК» будет адресно предлагать индивидуальную, страховую защиту для студентов, рабочих, пенсионеров и т.д. В целом — это всесторонняя страховая защита для нашей разносторонней жизни.
БЕЛОУСОВ С.
Вся пресса за 22 ноября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Юбилей, Игроки, Страхование жизни, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|